+7 (391) 291-17-91

Вы можете заполнить и отправить нам запрос на подшипники прямо с сайта:

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA

Подшипники для стиральных машин



Подшипниковый узел автоматической стиральной машины является одним из основных механизмов, и при его поломке дальнейшая эксплуатация стиральной машины невозможна. Подшипники фиксируют положение в пространстве, и дают возможность обеспечить вращение или качание с минимальным сопротивлением. Они воспринимают на себя нагрузку, которую потом передают на другие части конструкции. Поэтому качество данных деталей особенно важно, ведь они напрямую определяют срок службы стиральной машины.

В стиральных машинах с фронтальной (боковой) загрузкой детали подшипникового узла установлены по следующей упрощенной схеме:

Как правило, используются два подшипника разных типоразмеров. Чаще всего это стандартные шариковые радиальные подшипники, закрытые уплотнениями, т.е. не обслуживаемые. Подшипник со стороны барабана всегда более нагружен, поэтому устанавливается более мощный по сравнению с подшипником на другом конце вала (например, пара 6205-2Z и 6203-2Z).

В некоторых стиральных машинах устанавливается один мощный двухрядный подшипник, например BA2B633667.

От попадания воды в подшипники, что непременно вызовет их быстрый износ и выход из строя, защищает сальник, который устанавливается перед подшипниками со стороны барабана. Под сальник на валу запрессована втулка, что делает скольжение кромок сальника практически идеальным и предотвращает попадание воды в подшипниковый узел.

Выход из строя подшипников начинается после вымывания из них смазки, при этом появляется повышенный шум при отжиме, при вращении барабана рукой слышен и чувствуется стук шариков подшипника. Последняя стадия при повреждении подшипников – течь воды и заклинивание барабана стиральной машины.

Почти в 100% случаев износ подшипников начинается после повреждения сальника. Степень износа подшипников можно также определить по люфту барабана – надавливая на нижнюю и верхнюю кромки барабана, не должно ощущаться ни малейшего люфта. Наличие люфта у новой стиральной машины говорит о некачественной сборке узла, некачественных подшипниках в поставке.

Подшипники могут выходить из строя также и вследствие сильной вибрации стиральной машины. Обычно повышенная вибрация происходит из-за неправильной установки машины - не допустимо, чтобы стиральная машинка качалась на ножках даже незначительно.

При замене подшипников стиральной машины обязательно нужно менять и сальник. В некоторых случаях может потребоваться и замена барабана, т.к. на втулке под манжетой ее кромками протачиваются прорези, и установка новой манжеты на старое место не надолго исправит ситуацию.

В стандартном заводском исполнении используются подшипники закрытые металлическими шайбами -2Z. Мы рекомендуем при замене подшипников использовать закрытие резино-металлическим уплотнением -2RS, которое более герметично и значительно лучше защищает от попадания влаги.

Так же обращаем внимание, что для долгосрочной работы узлов, необходимо устанавливать качественные подшипники известных производителей, приобретая их у официальных дистрибьюторов.

Импортные подшипники везде